Немодное о модном или как выделиться из толпы

Нынче модно быть модным. Тавтология, но факт. Советские люди мало следили за модой. Одевались в то, что было в магазинах. Работали в тех профессиях, которым обучали в техникуме или институте. Сейчас все по-другому. Сейчас люди выбирают свой жизненный путь не только исходя из собственных желаний, но и опираясь на так называемые тенденции. Еще одно модное слово, кстати.

Мода проникла во все сферы жизни. Чтобы быть модным не достаточно покупать одежду и обувь в фирменном магазине какого-нибудь бренда. Нужно еще есть то, что модно, читать то, что модно, говорить о том, что модно. Вы заметили, как в городе стало много точек, осуществляющих продажу кофе? Причем это не просто какие-то ларьки и забегаловки. Все эти мини магазинчики принадлежат отдельным брендам. Пить кофе модно. Это делают даже те, кому кофе противопоказан по состоянию здоровья (есть же облегченные напитки – какао, горячий шоколад, главное подержать в руке заветный стаканчик с беленькой крышечкой).

Точно также в нашу жизнь вошла мода на японские роллы. Хотя японскими их сложно назвать. В них добавляют практически все, что продается в продуктовых магазинах. К примеру, купил колбасы, творожного сыра, завернул все это в листы морской капусты с рисом и вуаля, ты ешь роллы! Поисковик Яндекса разрывается от количества запросов по доставке японской кухни и от количества ссылок на фирмы, осуществляющие эту услугу. Даже пиццерии в городе можно по пальцам посчитать, но только не рестораны псведояпонской кухни.

Каждое утро захожу в автобус и наблюдаю, как молодые парни и девушки сидят, уткнувшись в телефон, набирая на клавиатуре текст к очередному посту в инстаграм. Он сегодня есть практически у каждого владельца смартфона с подключенным мобильным Интернетом. И вот, листая ленту в соц-сети мы натыкаемся на снимки еды, чьих-то ног, бесконечные селфи, смотрящих в пол девушек, грациозно выдвигающих ножку. Вроде бы фото как фото. Некоторые смотрятся и правда прикольно. Но, вот со стороны все выглядит совсем иначе. Когда я вижу в парке девушку, которая фотографирует себя на фоне дерева или в магазине молодую парочку, пытающуюся запечатлеть себя в зеркале, я обхожу их стороной. Это все очень странно выглядит и невольно наводит на мысль, что у них не все в порядке с головой. С другой стороны я сама часто делаю селфи, и каждый раз, увидев на улице цветущую яблоню, аккуратно незаметно пытаюсь к ней подойти, чтобы никто не видел моего безумия.

«У тебя нет инстаграма?», — вопрос нечастый, а вот положительный ответ на него чаще всего вызывает насмешку у пользователей Интернета. Ведь ты же немодный, если не ведешь свой блог с фотографиями.

Неудивительно, что старшее поколение с недоумением смотрит на нас. И дело вовсе не в том, что двадцать или тридцать лет назад не было смартфонов. У них была своя на тот момент продвинутая техника – пленочные фотоаппараты, кассетные магнитофоны. Но только никто и не думал о том, что для того, чтобы быть успешным нужно все это иметь. Мода занимала свою, отдельную нишу, но не пронизывала все сферы жизнедеятельности.

Конечно, хорошо, когда у тебя есть хороший телефон с фотокамерой, одежда на все случаи жизни, выбор пищи и так далее. Только вот при всем этом колоссальном ассортименте люди почему-то выбирают только то, что модно. И вот, ты выходишь на улицу и оказываешься в окружении людей до жути на тебя похожих. Вы когда-нибудь смотрели конкурсы красоты? Кандидаток на корону много, а типаж внешности один. Такая она, мода.

Сегодня стали очень популярны психологические и бизнес тренинги. На коллективных семинарах нас учат, как  себя презентовать, как развить навыки ораторского искусства, как продать свой товар, как продвинуть сайт в Интернете и так далее. А вот как выделиться из толпы? Не пора ли провести такой тренинг?

Елена Озерова

Фото: РИА Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *